Какой бизнес в социальных сетях ожидает успех?

03.04.2017
Поможем разобраться, стоит ли Вашем бизнесу находиться в социальных сетях

Поможем разобраться, стоит ли Вашем бизнесу находиться в социальных сетях

Если вы предприниматель и хотите подключить социальные сети для продвижения своих товаров и услуг, то это похвально. Только перед тем, как начать тратить свои ресурсы, надо уяснить, а стоит ли Вам вообще там находиться?

Социальные сети — это один из инструментов генерации новых клиентов и их удержания. Не каждому бизнесу этот инструмент может принести одинаковые результаты. Что для Apple хорошо, то для пластиковых окон смерть. Всё напрямую зависит от специфики товара и услуг, которыми вы занимаетесь.

Очень часто компании не задумываются над этим и начинают в социальных сетях «пинать мёртвого коня», когда для них существуют более эффективные методы продвижения, чем социальные сети.

Не надо бежать за модными инструментами. Надо выбирать те, которые приносят максимальный результат для вас. 

11

Вас ждёт успех в социальных сетях, если:

1. Ваша продукция вызывает эмоции.

Социальные сети состоят из людей и их цепляет лишь та информация, которая вызывает ту или иную эмоцию. Вам интереснее читать про арматуру или про прыжки с парашютом? Очевидный пример. Люди будут следить за теми продуктами, которые вызывают эмоциональный отклик внутри.

Если у вас информационный бизнес, то вы можете давать ценнейшую информацию, но если подача будет, как у 95 летнего лектора, то ни о каком успехе здесь речи быть не может. Надо оборачивать в эмоции или пропадёшь.

2. Есть цикличность продаж.

Чем дольше клиент с вами остаётся, тем необходимее вам присутствовать в социальных сетях. Когда клиент заходит к вам за единичной покупкой, то сообщество фанатов тут не сформируешь. В случае, когда идут вторые, четвёртые, шестые продажи, то здесь есть смысл «вести» клиента, выстраивать отношения, делать его более лояльным, чтобы он продолжал совершать покупки и стал постоянным клиентом у Вас.

3. Клиентам хочется делиться о Вас.

Если ваш клиент не хочет о вас рассказывать, то всё плохо. О стоимости, сервисе, результате, качестве, скорости доставке, улыбчивом курьере, ценности, эмоциях, чувствах и т.п. Если клиенту совсем-совсем не хочется делиться с друзьями о вас, то в социальных сетях формировать сообщество фанатов будет крайне затруднительно.

Яркие примеры

21

Кино. Это эмоциональная услуга, которая имеет цикличность продаж (новинки, сиквелы, приквелы и т.п.) и по вирусности — это один из лидеров. Однозначно, что успех сфера имеет. Как часто вы рассказываете о своих эмоциях полученных от просмотра новинки с друзьями? Вероятно, что почти всегда.

Стройматериалы: кирпичи, бетон и т.п. По эмоциям здесь проблемы, как и с желанием делиться с друзьями о кирпичах. Цикличность быть может, но в большинстве социальных сетей такое не заходит. Да и как вы себе представляете сообщество любителей бетона? (у Castorama другой случай).

Медицина. Эмоции здесь одни из самых ярких, да и цикличность продаж иногда уж слишком большая (лекарства). Но по вирусности бывают большие сложности, так как мало людей в социальных сетях хотят рассказывать друзьям о том, что они больны чем-либо.

— — —

Если есть вопросы или не можете определиться с перспективами своего бизнеса в социальных сетях, то давайте обсудим это в комментариях ниже. А если эта статья достаточно вирусная, то расскажите о ней своим друзьям 

Источник: Design.r52.ru

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ